Если появляется сообщение о том, что – это значит, что платежное средство ранее использовалось для оплаты проезда, но по какой-то причине с пластика не была списана сумма за проезд. Основная причина – недостаток средств на карте, но иногда это может быть и сбой системы.
Как понять что карта в стоп листе Сбербанка
Что такое стоп лист в автобусе на карте Сбербанка при оплате проезда?
Стоп-лист — это электронная база данных банковских карт, с которых не удалось списать деньги за проезд на городском транспорте. Попадание в него происходит автоматически после того, как пассажир безуспешно попытался оплатить поездку в маршрутном такси, троллейбусе или метро. Причины ситуации разные, но для транспортной системы человек становится должником, а его карта блокируется.
Понять что карта заблокирована можно, когда вы пытаетесь оплатить проезд с помощью терминалов оплаты или турникетов. На окошке считывателя карты Сбербанка появится надпись - "Карта в СТОП листе".
Карта может просто не читаться, с нее не будет списываться оплата проезда в транспорте.
База стоп листов у транспортных компаний своя. Попадание в этот лист не означает блокировку карты в банке. Иногда сам банк может отклонять платежи и заблокировать карту у себя. При оплате проезда она автоматически попадет и в стоп лист.
Как разблокировать карту Сбербанка из стоп листа?
Чтобы разблокировать карту Сбера, вытащить ее из стоп листа транспортной компании автобусов, метро, маршруток, трамваев и другого общественного транспорта надо понять причину внесения в список.
- Зайдите в личный кабинет банка.
- Проверьте баланс, если деньги есть звоните на горячую линию по тел. 7 (499) 500-0005, 900
- Нет денег, пополните баланс.
- Зайдите через сайт в личный кабинет транспортной компании.
- Оплатите поездки с долгом.
- Нажать кнопку «Разблокировать карту».
Карта будет выведена из стоп-листа после списания денежных средств за поездку при которой она была заблокирована, время выхода карты из стоп-листа не превышает 1 дня. Дополнительно получить консультацию по оплате проезда банковской картой можно обратившись на горячую линию Оператора по телефону 8-800-200-90-55.
Почему не могу оплатить проезд картой Сбербанка?
Такое случается, когда недостаточно денег на карте или технические проблемы. Карта повреждена. Это актуально для карт, которые выпущены несколько лет назад Сбербанком и часто используются. В таком случае нужно посмотреть целостность чипа. Закончился срок действия карты. Карта заблокирована по инициативе банка. А еще нельзя оплатить поездку картой, выпущенной за пределами России.
Нельзя оплатить проезд, если считыватель не работоспособен или нет связи с ним. У одного человека карту внесли в стоп лист случайно, из-за глюка системы при отключении напряжения в центре обработки данных.