Тинькофф карта в стоп листе

При оплате проезда в общественном транспорте картой банка Тинькофф - в автобусах, маршрутках, трамваях или метро можно обнаружить, что оплата не проходит и на экране терминала появляется надпись -"Карта в СТОП листе".

карта в стоп листе в транспорте Тинькофф

Почему карта в стоп листе в транспорте Тинькофф?

Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте Тинькофф на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Из-за таких нарушений процессинговый центр транспортной компании вносит карточку в свой стоп лист, который отношения к банку не имеет. Если операции по карте банка блокирует сам банк, то она попадает в блок и заносится в стоп лист. 

Почему Тинькофф карта не оплачивает в автобусе?

Существует несколько причин для появления такой проблемы: при проведении платежа в автобусе картой Тинькофф пользователь ввел неверный пин-код; прервано соединение между терминалом и банком; отсутствие на счету необходимой суммы; некорректная настройка оборудования; в системе произошел внутренний сбой; операция была заблокирована банком по причине возникновения подозрений в реализации мошеннических схем; неисправность самого термина, через который производится платеж. Терминал получает сигнал, что оплата не прошла, деньги с карты Тинькофф не списались. В результате попадание в стоп лист транспорта.

  • Основные причины, почему карта не читается в терминале транспорта;
  • Если клиент рано вытащил пластиковую карту из терминала.
  • Если банк отказал в аутентификации либо закрыт доступ к серверу.
  • Когда банк заблокировал счет клиента либо на карте попросту нет денег.
  • Когда пользование картой приостановлено службой безопасности банка. 

Как вытащить карту Тинькофф из стоп листа

Для начала проверьте наличие денег на карте. Зайдите в личный кабинет транспортной компании, который формируется при первой оплате проезда картой. Логин будет номер карты. Вы увидите неоплаченные поездки. 
Нажмите кнопку оплатить, дождитесь операции оплаты. Через минут 5 карта пропадет из СТОП листа и вы сможете оплачивать поездки дальше.
Если не получается с личным кабинетом позвоните на горячую линию банка Тинькофф по телефону 8 800 555-777-8 и узнайте, что с картой. 
Отправьте данные через наш сервис в базы данных банков и транспортных компаний на исключение карты из стоп листа. Подождите немного, карта должна считываться.